Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:

Витаминки для кошек

Витаминки для кошек
DeepEyes Написать
DeepEyes Пользователь
Москва Был в сети: 28 мая, 19:30
Хотелось бы узнать мнение опытных кошатников (т.к. я только начинающая, меньше года у меня кошки), какие витаминки самые-самые лучшие, самые-самые эффективные и самые-самые безопасные.

Пока пробовала Беафаровские сердечки, но судя по составу это не витамины, а просто кошачьи конфеты.

Далее, устав лечить кота от всего, что только можно, купила AniVital FeliImun. Это имуномодулирующяя добавка. Уже скормила банку. Уж не знаю, они ли повлияли, или это просто совпадение, но с тех пор кот болеть перестал, ттт. Причем даже наш вечных хламидиоз теперь едва-едва дает о себе знать очень скудными выделениями из глаз (а может и не хламидиоз вовсе, анализы всё не сдадим никак). Кошаки бодрые, настроение отличное, ласковые уже просто через край.

Еще давали GAC для шерсти, еще полбанки осталось.

Также периодически даю рыбий жир пару-тройку раз в неделю по капсулке, глюконат кальция по 1/4 таблетки несколько раз в день.
Но такое ощущение, что нужен нормальный полноценный комплекс.

Потому как кошаки начали линять просто бешено. Причем они зачем-то к лету отрастили густую-густую шубу и теперь видимо от жары решили её сбросить.

Шерсть блестит очень сильно, шелковая, качество шерсти отличное, но цвет какой-то красный, вместо черного. Усы тоже отличные. Когти сейчас вроде слоится перестали, раньше стригла редко, от этого слоиись. Сейчас держу в коротком состоянии всегда, вроде состояние их получше стало.

НО у кота стали трескаться подушечки лап. Не пойму, то ли витаминов не хватает, то ли много (хотя даю всегда меньше, чем написано на упаковке), то ли от наполнителя, то ли еще что-то не так.
13 июня 2010, 03:02
МарияШа Написать
МарияШа Пользователь
санкт-петербург