Новосибирск
Был в сети: 06 января, 06:09
я не врач и по лапкам нужно вам на другой форум сходить (моиптицы.ру)
но тоже хочу вам посоветовать, что делать
Сейчас уберите из рациона все, кроме круп. То есть отвары, белок и т.д. Добавьте панзинорм или креон в капсулах (креон, возможно, легче дозировать для мелких птиц) и давайте из расчета 1000 липаз ед на 100 г веса в сутки, разбить на 2-3 приема, давать во время еды. Так несколько дней. Параллельно наблюдайте, будет ли увеличиваться суточное количество помета. Затем постепенно, возможно, что с периодичностью раз в неделю, начните добавлять по одному продукту в рацион. Сначала выбирайте самые безобидные продукты: морковь (лучше вареную), потом мясное пюре, кунжут (по чуть-чуть увеличивайте), потом понемногу насекомиых (тоже постепенно увеличивая разовое количество). Яйцо бы не надо давать (не уверена, но бюоюсь, что оно дает сильную нагрузку на поджелудчоную) Исключите на время отвары трав ( к тому же бруснику птицам не рекомендуется давать, ее нужно строго дозировать). И все это время следите, чтобы суточное количество пищи, которое он съедает, не уменьшалось, и количество помета было достаточным, соответствовало количеству съеденного.
Включайте ему лампу, чтобы грелся но мог уйти в тень.
Лекарства и витамины ему сейчас давать категорически нельзя (кроме ферментов: панзинорм, креон), иначе птиц умрет. Питание тоже нужно срочно менять: последствия могут быть плачевны.