Кириши Ленинградская обл.
Я не очень поняла, что обозначает капельньница "адекватным объемом"? В смысле тот же гептрал, только капельницей или что?/rn/
Сейчас у нас на руках результаты от 24.09. - биохимия крови и узи. Ниже выложу. С тех пор проведено 2 курса фосфогливом. Сейчас будем искать вариант проверить кровь еще раз (у нас в городе нет ветлаборатории), смотреть динамику и как-то определятся с дальнейшим лечением. Сколько уйдет времени на новые анализы, я не знаю, но думаю, что прекращать уколы нельзя, на таблетки у меня нет надежды. Я не специалист, завтра обсужу с врачом (к сожалению и врач в горде у нас практически один), но могу предположить, что смена гепопротектора и, возможно, подключение еще каких-то препаратов даст лучший результат, чем мы имеем сейчас. У меня сложилось впечатление, что надо было провести более массированную что ли терапию еще на начальном этапе лечения. Раз этого не было, то может сейчас добавить что-то для обмена или работы жкт, может травки какие-то подключить, вобщем расширить комплекс мер. Не знаю, как это по врачебному, но как-то так я мыслю. Капельницы обязательно тоже обсужу. Единственное препятсвие к ним на данный момент - это постановка катетора. Уже пробовали поставить, что бы мы могли на выходные не прекращать уколы, но к сожалению не получилось. /rn/
Сейчас он чувсвтвует себя, конечно, намного лучше чем было. Рвота была в прошлую субботу однократоно после таблетки фосфоглива и в эту пятницу тоже однократно. Может спровцировало то, что ему прощупывали животик и печень до этого, не знаю. Он кушает, пусть и немного и иногда с уговорами, но сам, умеренно интересуется окружающим миром, немного гуляет по квартире, писает несколько раз в день, вот какает пока плохо. Даю дюфалак 2 мл разведенные водой./rn/