Врачи капают слишком быстро. Хотят побыстрее закончить, а на животное им плевать.
Я не врач. А кот как себя чувствует? Пищу принимает? Сколько дней капаете в/в? Как изменились мочевина и креатинин за время в/в капельниц? При такой скорости, с которой капают вашего кота, предполагаю, что показатели ухудшаются.
Вообще-то показатели у вас плохие и в/в, возможно, более эффективны в вашем случае, но при условии, если капать очень медленно - 20-30 мл в час. В/в тоже можно дома капать - почти все так и делают, наверное.
Врачи капают слишком быстро. Хотят побыстрее закончить, а на животное им плевать.
Я не врач. А кот как себя чувствует? Пищу принимает? Сколько дней капаете в/в? Как изменились мочевина и креатинин за время в/в капельниц? При такой скорости, с которой капают вашего кота, предполагаю, что показатели ухудшаются.
Вообще-то показатели у вас плохие и в/в, возможно, более эффективны в вашем случае, но при условии, если капать очень медленно - 20-30 мл в час. В/в тоже можно дома капать - почти все так и делают, наверное.
;((((((( Спасибо, что ответили. Прокапали пока только 2 дня, завтра третий. До капельниц кот был вяленький, но вставал, ходил, контактировал с нами, с другими животными, ел сам понемногу. После первой капельницы пропал аппетит (вообще), стали кормить принудительно, активность не менялась (вялый, но хоть чем-то интересовался, ходил по квартире). После второй капельницы (сегодня) лежит, не вставая уже часов 7, только пописать сходил. К тому же распухла лапа выше и ниже места введения шприца, кожа в этих местах была багрово-синяя. Кот вырывался, сел, а она продолжала держать иглу. Разве так можно? Анализы пока не сдавали, назначено после 5-ти капельниц. Может, они капают маленькое кол-во, потому так быстро? Завтра уточню что и сколько капают.