Москва
Был в сети: 29 октября, 21:18
Здравствуйте! С большим волнением читала вашу тему. Очень хочется Вам чем-то помочь-посоветовать, но я не специалист, а только хозяйка котика с ХПН 4 стадии. Изучаю эту тему 2 месяца с того момента, как нам поставили ХПН. Наш креатинин 2 месяца назад был 908, мочевина 70. За это время показатели эти стали поменьше, но все равно очень высокие.
По альмагелю (в зеленой упаковке без АНЕСТЕТИКА) и ипакетине - они связывают фосфор. Наш врач в какой-то период отменила нам ипакетине, перевела на альмагель - в чем он был для нас сильнее, а потом назначила оба препарата. Сейчас мы в сутки употребляем 4,5 мл альмагеля (с едой) и 2 мерные ложки ипакетине. Фосфор с очень большого в 4,27 снизили до нормы. Сегодня он 2,05 (только получили новые анализы сейчас). Смена альмагеля на ипакитине и обратно, и теперь вместе оба препарата связаны с тем, что врач наблюдает за другими показателями в анализах - калием, кальцией (йонизируемым). И от этого назначает препараты, связывающие фосфор. И отменяет те препараты, которые тоже связывают фосфор, но при этом могут негативно сказаться на других вещах: вывести за нормы тот же калий или кальций. Я к сожалению, не помню, но кажется, когда у нас вышли за норму калий или кальций, врач убрала ипакитине. Потом они вошли в норму , и она его добавила. Но это вы консультируйтесь с врачом обязательно. Я лишь помню, что от этого меняются разные препараты. За гемоглобином еще особо следят.
Еще насчет диеты - все-таки с учетом того, что нам говорят врачи, постарайтесь найти для котика почечные корма, которые он ел бы. Врач еще нам посоветовала попробовать корма-консервы для ослабленных котов (там в моей теме я об этом написала, сейчас не помню название). Но сказала, что этот корм давать не больше месяца. Он рекомендуется для очень ослабленных. Посоветуйтесь со своим доктором. Потому что кормить котика сейчас тем недеетическим, что он привык, крайне опасно. Так нам врачи говорят!