Ваш город:
Круглосуточно, без выходных:


Об эффективности препарата фитоэлита \"Здоровые почки\"

Об эффективности препарата фитоэлита \"Здоровые почки\"
Пользователь Написать
Пользователь Пользователь
Здравствуйте!
Могли бы сказать что-либо об эффективности препарата фитоэлита «Здоровые почки», исходя из своего опыта лечения воспалительных заболеваний почек у кошек (напр.пиелонефрит)?
Дело в том, что купила своему котику препарат фитоэлита "Здоровые почки". По профессии я фармацевт. Мне не понятно: почему на изломе таблетка абсолютно белого цвета, если в состав входят вытяжки, настоя , экстракты из лекарственного растительного сырья . Попробовала на вкус: кроме наполнителя - лактозы ничего не почувствовала У нас в аптеке масса препаратов, изготовленных из лекарственного растительного сырья, в различных лекарственных формах. И все лекарственные формы на основе растительного сырья имеют характерную окраску от светло-бежевого цвета до коричневого, со специфическим (слабым или сильным) вкусом., свойственным действующим веществам в составе растительного сырья. Вразумительно ответа от производителя не получила, за исключением, того, что «они на грани аллопатии и гомеопатии» и «если у вас есть сомнения по поводу эффективности препарата, то в этом можно убедиться только на практике. А если вас волнует его безопасность, то при чем тут вкус. За безопасность продукции ООО ВЕДА несет полную ответственность». Как раз о безопасности препарата я не беспокоюсь, главное, чтоб не пустышка была. Не денег жалко, котячье здоровье дороже!
12 октября 2009, 13:51
Alena Написать
Alena Пользователь
Москва Был в сети: 19 апреля, 12:08
Здесь вам вряд ли ответят.
Попробуйте задать вопрос здесь:
http://www.vedaved.ru/forum/index.php?board=1.0
Это форум компании Веда
12 октября 2009, 13:57
Пользователь Написать
Пользователь Пользователь