kristina-good
Пользователь
Москва
Добрый день! Крик души- помогите спасти кота, пожалуйста! Коту 7 лет, домашный, метис, кастрированный в детстве, кормим только Хиллсом. Извините, я не врач, как смогу- объясню! Неделю назад кот отказался от еды. Пару раз была рвота кормом. Перед "большим" туалетом долго готовился, мяукал, кал без крови, сухой. Повели к ветеринару- сделали УЗИ, ренген, развернутый анализ крови. По УЗИ сказали что печень и почки работают плохо (в печени видно три какие-то сосуды , в почках всего 3 точки, как я поняла должно быть 8 и почки уменьшены)
Анализ крови (LDG выше в 10 раз!):
АсАТ 61.9
АлАТ 48.8
Щ.фосфатаз 7.6
Креатин 151.7
Глюкозы 6.5
Белок 73.8
Альбумин 47.9
GGT 6.3
!!!!! LDG 1100 !!!!! cдавали 2 раза- так же!
Гемоглабин 165
Осед.эритроцитов 5
Кол-во эритроцитов 8.1
Кол-во лейкоцитов 7.2
Эозинофилы 3
Нейтрофилы пал.яд. 16
Нейтрофилы сег.яд. 40
Лимфоциты 40
Моноциты 1
Врачи настояли на операции, зачем толком так и не поняла..., привыкла доверять! Просто так разрезали, покопались, ничего нового не нашли....!!! Так же и сказали- печень плохая, без острых углов, вкрапления. Поджелудочная красного цвета-плохо. Даже фото показали!
Вернули мне другого кота, очень его люблю, ПОМОГИТЕ СПАСТИ, потратила уже всю зар.плату (около 20 000 рубл.!) на лекарства и т.д.! Посмотрите, пожалуйста, что нам приписали и ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, выскажите Ваше мнение!
1) Цефотаксим с новокаином 2р\день в ногу
2) Метрогил 10 мл в вену 2р. в день
3) Дюфилак 2р в день
4) Урсофильк в рот 2 р\день
5) Гентрал 1мл. 2 раза в день
6) Эссенциале с 50мл. Глюкозы в раза\д. в вену
7) Окреотид по 0.3мл 2р\д
8) Цианнобиламин по 1 мл. 1р\д
9) Тиамин по 0.3мл утром
10) Пиродоксин вечером
11) Рингер Локка 100мл утром. и 100мл вечером
12) Этамзилат 3 р\д
Пункты 4-5-6- 30дней, все остальное 7-10 дней.
Это нормально??!?? Так много!? Кот в шоке, еле ходит!
Можно ли хранить Гентрал (часов 12-14) - стоит 1700р. за 5 ампул, а надо ого-ого сколько....
Все по списку колим 2 дня- кот как умирает....