Оператор Call-центра
- Девушки от 23 до 45 лет.
- Высшее / неоконченное высшее / среднее-специальное медицинское или ветеринарное образование.
- Приятный голос, грамотная речь и письмо, приветливость, коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость, усидчивость.
- Опыт работы в call-центрах крупных компаний (желательно медицинского профиля) от 1 года.
- ПК, Интернет, оргтехника – уверенный пользователь. Так же приветствуется опыт работы в зоомагазинах.
- Доброта, гуманизм, любовь к окружающим, природе и животным. Желание помогать людям.
- Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи, а так же самостоятельно принимать решения, проявляя разумную инициативность.
- Желание работать.
- Способность выдерживать высокий темп работы и большую нагрузку.
- Отсутствие вредных привычек и зависимостей (строго некурящие!).
- Работа оператором call-центра крупнейшего Ветеринарного Центра Москвы.
- Прием и распределение звонков.
- Консультации по вопросам здоровья, ухода и содержания домашних животных.
- Работа с форумом сайта и базой данных.
- Ведение отчетов по звонкам.
- Работа с интернет ресурсами по привлечению новых клиентов.
ЗП 60 000 руб. + премия по результатам работы
График работы: 2/2 (с 10.00 до 22.00); 5/2 (с 10.00 до 19.00); 1/3 (с 10.00 до 10.00)
Престижная работа.
Возможность карьерного и профессионального роста.
Благоприятные условия работы, дружный коллектив.
Бесплатное питание.
Проезд: 15 минут от м. Полежаевская (рядом с Третьим Транспортным Кольцом).
Уделите немного внимания здоровью своего питомца,
ведь всю свою жизнь он посвятил любви к Вам!