Наш ветеринарный Call-центр обеспечивает достойный уровень обслуживания наших пациентов. В Ветеринарном центре «Зоовет» существует полноценная система работы с посетителями и отслеживание контроля качества работы службы интерфейса. Она включает в себя работу регистратуры, аптеку, круглосуточного Call-центра и отдел по работе с клиентами.
Совокупность работы всех звеньев позволяет создать приятную атмосферу при посещении нашего центра для всех посетителей. Мы стараемся оперативно реагировать на все запросы клиентов вне зависимости от их характера, обеспечивать связь с врачами, ведущими животных, включая сложные случаи. Это позволяет нам обеспечить бесперебойную работу всей клиники и своевременное оказание помощи в любой ситуации.
Если Вы планируете организовать в своей клинике call-центр или не знаете, как организовать работу интерфейсной службы, или же испытываете какие-то трудности в организации работы уже существующих отделов, Вы можете оставить заявку по телефону +7 (495) 775-94-24. Мы окажем грамотную консультацию по всем вопросам, связанным с вашими проблемами.