увы не все.. иначе и про глюкометры тоже бы почитали..и не купили актив.
В Питере только ОДИН доктор, который ведет диабетиков по Протоколу..это Дегтярева..
И когда нужно грамотное лечение, а не только "рядом", мы по нашим московским меркам катаемся по 1.5 часа в пробках
А есть Питерцы, которые приезжают к Кусенковой в Москву..
рассматривание поджелудочной на УЗИ не имеет никакого диагностического значения, тк в связи с особенностями строения кошек, она - поджелудочная на узи не видна.
увы не все.. иначе и про глюкометры тоже бы почитали..и не купили актив.
В Питере только ОДИН доктор, который ведет диабетиков по Протоколу..
рассматривание поджелудочной на УЗИ не имеет никакого диагностического значения, тк в связи с особенностями строения кошек, она - поджелудочная на узи не видна.
я пока вроде и не сопротивлялась ни в чем.
Что касаемо опыта ветврачей,то мне тут сложно оценивать их компетентность. пока в вопросе данном 0. я сама не врач. и не ветеринар.
Сказали нужно узи переделать, ну, наверно, нужно. Здесь ведь тоже пишут выкладывать результат узи. А если смысла оно не имеет,то зачем?
Если оно действительно неинформативно,а просто выкачивание денег,то надо бежать от таких горе-врачей.
Ссылки я все посмотрела и дочитала до конца как и рекомендовали.
глюкометр-тот,который от папы остался. Но в вопросы диабета я никогда не вникала,поэтому это все впервые для меня.
Один врач с Протоколом-этот тот, которого вы рекомендовали?
Как для животного влияет ведение по протоколу или без него?
Если вы прочитали в этой теме
http://www.zoovet.ru/forum/?tid=43&tem=749617&items=20&page=7
пост ""-И СНОВА О ПРОКОЛЕ УШЕК-""
А также в теме http://www.zoovet.ru/forum/?tid=43&tem=590378 ""измеряем ГК дома"
значит вопрос уже не актуален . и вы научитесь легко делать замеры.
Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.