коричневые, точнее будет
Выделения ни для какой породы ненормально,персы,если только,допускаю.И про план деликат тут совсем ни с какого бока.Необходимо сдать анализы на хламидиоз,кальцивирус,ринотрахеит.Контроль температуры.Норма 37,5-39,0.Лечение вирусной инфекции :антибиотики,иммуномодуляторы,витамины.Обработка по необходимости глаз/носа/ротовой полости.Если у кота из глаз гнойные выделения-тетрациклиновая 1% глазная мазь 2 р. в день.Если нет рвоты,необходимо кормить насильно.Возможно,нужны капельницы(по состоянию).
Как-то интуитивно ваш врач меня не радует:пиелонефрит без анализов...проплан "от глаз".Бред какой-то.Жаль,не знаю.что он вам навыписывал.
Жесть.Больше половины не только не надо,а крайне нежелательно!
По описанию состояния кота,я не видела и не вижу явной вирусной инфекции.
Повторю Я НЕ ВРАЧ!Но если это вирусняк,лечила бы-кобактан(возможно,что-то послабее),ронколейкин или риботан,плюс витамины,плюс обработка слизистых(нос,глаза,рот).
Бегите к другому врачу.Кровь-биохимия и общий анализ.Кормите насильно и дальше,от диареи-отвар ромашки,коры дуба.
Не вижу я у вас острого вирусного ринотрахеита.Не чихания,не кашля,только вот выделения из глаз,но может быть и хламидиоз и микоплазмоз,не температуры-ничего.
Жесть.Больше половины не только не надо,а крайне нежелательно!
Половина просто фуфломицын. Вторая половина-отрава. Герпес обостряется при сниженном иммунитете, а его еще больше снижают антибиотиками и не кормят. Здоровое жЫвотное от такого количества лекарств и без еды загнется
Только зарегистрированные пользователи имеют возможность начинать новые темы. Зарегистрируйтесь и войдите на сайт, введя свои логин и пароль справа в окне, и Вы сможете начать новую тему.
Прежде чем задать вопрос на форуме, ознакомьтесь с темой: "Как правильно задать вопрос вет.врачу", а также со списком ответов на часто задаваемые вопросы, это поможет Вам сэкономить Ваше время и быстрее получить ответ на Ваш вопрос.